Доступно

[Университет продаж amoCRM] Интенсив Внедрение CRM-системы в отделе продаж (Токовинин, Пивоваров)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Злата, 6 июн 2014.

Цена:
4900р.
Взнос:
267р.

Список участников складчины:

1. Злата
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 6 июн 2014
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    [Университет продаж amoCRM] Интенсив Внедрение CRM-системы в отделе продаж (Токовинин, Пивоваров)
    Дата: 27 Июня 2014

    [​IMG]

    О чем курс
    Об автоматизации отдела продаж. Это выжимка нашего опыта об организации процессов в отделе продаж и внедрении CRM. На примере разных бизнесов мы показываем как выстроить работу продавцов, вести базу и в конечном счете - увеличить продажи.

    Для кого
    Интенсив будет полезен руководителям отделов продаж, коммерческим и генеральным директорам, владельцам бизнеса. Если в вашем отделе продаж пока менее 30 продавцов, этот курс разработан именно для Вас.

    Результат
    Вы получите набор реальных и практических приемов по организации и автоматизации отдела. С помощью полученных примеров вы настроите свои процессы, воронку, и внедрите CRM буквально за один день

    О спикерах:
    Михаил Токовинин:
    Руководитель и создатель двух успешных компаний – QSOFT и
    amoCRM. Один из 10 наиболее влиятельных персон рынка веб‐
    разработки (по версии tagline) Как руководитель и идеолог
    amoCRM помогает компаниям в построении и автоматизации
    отделов продаж.

    Роман Пивоваров:
    Совладелец и управляющий директор самой известной
    консалтинговой компании на рекламной рынке – adConsult.
    Эксперт в области организации и построении отделов продаж.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
    6 июн 2014